Исправление ошибки приема платежей при оплате банковской картой через ЯндексКасса.

06.05.2019

Исправление ошибки оплаты банковской картой, вызванные недочетом  расчета суммы чека, отправляемого оператору фискальных данных при рассчитанной сумме доставке, которая оплачивается отдельно.

В первых числах мая 2019 участились жалобы клиентов на отказ в приеме платежей при оплате банковской картой. Была проведена проверка страницы оформленного заказа на примере, платеж которого не прошел, в результате которой выявлено, что при передаче данных чека в платежную систему не совпадали сумма заказа и сумма отправляемая оператору фискальных данных (ОФД).

Причина не совпадения сумм в том, что в заказе сохранена сумма доставки, которая рассчитана клиентом в калькуляторе почты России, тоже отправлялась в ОФД, а в программном коде не было учтено, что доставка оплачивается отдельно покупателем. В результате сумма чека, отправляемая оператору фискальных данных, была больше, чем сумма заказа, что привело к ошибке.

06/05/2019 Недочет выявлен и исправлен.